Корзина
79 отзывов
Запчасти тормозной системы Ford Transit Форд Транзит 1986-2000

Запчасти тормозной системы Ford Transit Форд Транзит 1986-2000

Наша компания реализует запчасти тормозной системы к автомобилям марки Ford Transit (Форд Транзит), включая:

  •   Направляющие суппорта
  •   Колодки тормозные дисковые
  •   Колодки тормозные барабанные
  •   Тормозные барабаны
  •   Тормозные суппорта и кронштейны 
  •   Тормозные шланги и кабели
  •   Тросики ручного тормоза
  •   Вакуумные насосы и усилители 
  •   Главные тормозные цилиндры 
  •   Ремкомплекты тормозных цилиндров
  •   Резиновые тормозные ремкомплекты 
  •   Тормозные диски 
  •   Тормозные колодки 
 

Тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения и остановки автомобиля (рабочая тормозная система). Она также позволяет удерживать автомобиль от самопроизвольного движения во время стоянки (стояночная тормозная система).

Тормозная система автомобиля Ford Transit гидравлического типа с двумя диагональными или параллельными контурами. Тормоза с вакуумным усилителем, передние - дисковые, задние - барабанные. При диагональном расположении контуров, первичный контур главного цилиндра связывает левый задний и правый передний тормоз, а вторичный - правый задний и левый передний тормоз.При параллельном расположении контуров, первичный контур приводит в действие задние тормоза, а вторичный - передние тормоза.

Гидросистема поделена на два контура в целях безопасности -  в случае отказа одного из гидроприводов, полное торможение (на двух колесах) обеспечивается вторым контуром.  В норме оба контура работают в унисон, обеспечивая эффективное торможение.

Блок вакуумного усилителя установлен между главным цилиндром и перегородкой. Блок уменьшает усилие, которое необходимо приложить к педали для включения тормозов. Если усилитель по какой-либо причине выйдет из строя, тормоза останутся в рабочем состоянии, но усилие, требуемое для их включения, заметно увеличится. Вакуумный насос, приводимый от генератора и установленный на его задней части, создает вакуум, необходимый для работы усилителя.

В зависимости от модели, в гидропровод задних тормозов включены или клапаны регулировки давления или клапан распределения нагрузки. Клапаны выполняют функцию регулировки тормозного усилия, прилагаемого на каждом из задних колес, чтобы уменьшить риск блокировки задних колес при тяжелом торможении.

На всех моделях, выпущенных до 1992 года, установлены сплошные передние тормозные диски, а на поздних моделях - передние диски вентилируемого типа. Модели со сплошными передними тормозными дисками и независимой передней подвеской оснащены скользящими суппортами с двумя поршнями, а автомобили с зависимой передней подвеской имеют неподвижные суппорты с двумя или четырьмя противолежащими поршнями. Все поздние модели с вентилируемыми передними тормозным дисками оснащены модифицированными скользящими суппортами с двумя поршнями.

Задние барабанные тормоза имеют ведущую и ведомую тормозные колодки, которые приводятся в действие рабочими тормозными цилиндрами со сдвоенными поршнями. Задние тормоза оснащены механизмом саморегуляции, автоматически компенсирующими износ фракционных накладок при каждом нажатии тормозной педали.

Ручной тормоз, приводимый тросиком, дает возможность независимого применения задних тормозов.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
Возможна электронная оплата:
  
  
товаров на странице:
1 2 3
Производитель
Фильтры
Контакты
  • Телефон:
    +380 (66) 799-61-88, Александр
    +380 (96) 817-04-55, Александр
    +380 (63) 621-44-21 доб. отдел дост, Александр
    +380 (50) 663-50-87 доб. Разборка, Петр
    +380 (96) 775-11-25 доб. Разборка, Александр
  • Контактное лицо:
    Александр
  • Адрес:
    ул.Варшавская,2а, Ковель, Волынская область, Украина
  • Email:
    avtovubir-ford@ukr.net
  • Skype:
    avtovibor_ford