Корзина
95 отзывов

Ремни, цепи, ролики ГРМ Ford Transit Форд Транзит 1986-2000

Наша компания предлагает приводные ремни, предназначенные для привода генераторов, насосов охлаждающей жидкости, вентиляторов радиатора, насосов гидроусилителя рулевого управления, компрессоров кондиционеров и других вспомогательных агрегатов от коленчатого вала двигателя. Мы будем рады предложить Вам клиновидные, зубчатые и ручейковые ремни ведущих зарубежных производителей.

По назначению их можно разделить на 2 группы:

  •  Ремни привода газораспределительного механизма (ремни ГРМ)
  •  Ремни привода вспомогательных агрегатов.

По конструкции на 3 вида:

  •  Зубчатые ремни. Применяются, как правило, для привода механизма ГРМ.
  •  Поликлиновые или ручейковые ремни. Применяются для привода вспомогательных  агрегатов.
  •  Клиновидные (клиновые) ремни. Применяются для привода вспомогательных агрегатов.

Ремни ГРМ

К ремням ГРМ применяются самые высокие требования в плане надёжности и износоустойчивости, потому что обрыв ремня ГРМ ведёт к очень серьёзным последствиям в виде повреждения клапанов, головки блока цилиндров и, иногда, поршней.

Ремни привода вспомогательных агрегатов бывают клиновые и поликлиновые (они же плоские, они же ручейковые).

Клиновые ремни гораздо дешевле плоских, легко меняются и приводят в действие, как правило, один вспомогательный агрегат. То есть, при обрыве, скажем, приводного ремня компрессора кондиционера, остальные вспомогательные агрегаты будут продолжать работать. Кроме того, клиновые ремни натягиваются простым смещением шкивов друг относительно друга, а значит, не требуют применения натяжных и направляющих роликов. К недостаткам клиновых ремней можно отнести невысокий ресурс и необходимость регулировать их натяжение по мере их износа.

Поликлиновые ремни считаются более современными и на большинстве автомобилей последних лет выпуска применяются именно они. К преимуществам поликлиновых ремней можно отнести больший срок службы, чем у клиновых, автоматическую регулировку их натяжения при помощи роликовых натяжителей и способность передавать гораздо большее усилие, чем клиновые ремни, что даёт возможность приводить в действие все вспомогательные агрегаты при помощи одного поликлинового ремня.

Зубчатый приводной ремень приводит распредвал и топливный насос высокого давления от звездочки на переднем конце коленвала. Если ремень соскользнет или лопнет, клапаны будут стучать по головкам поршней, что вызовет повреждения, требующие дорогостоящего ремонта. Зубчатый приводной ремень следует менять в ходе обычного техосмотра через определенные промежутки времени, а также, если он загрезнен маслом или при его работе слышно шуршание (неравный износ).

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
Производитель
Фильтры
Контакты
  • Телефон:
    +380 (66) 799-61-88, Александр
    +380 (96) 817-04-55, Александр
    +380 (50) 950-83-85 доб. Разборка, Александр
    +380 (50) 663-50-87 доб. Разборка, Петр
    +380 (96) 775-11-25 доб. Разборка, Александр
  • Контактное лицо:
    Александр
  • Адрес:
    ул.Варшавская,2а, Ковель, Волынская область, Украина
  • Email:
    avtovubir-ford@ukr.net
  • Skype:
    avtovibor_ford